скачать расписание
меню
Подготовка профессионалов
в сфере ногтевого сервиса
программа
ДОКУМЕНТООБОРОТ
В САЛОННОМ БИЗНЕСЕ
Тематический круглый стол
24
Курс начнется
Стоимость
Уровень знаний
5 000 Р
марта
2021
повышение
с теорией
Семинар предназначен для мастеров, работающих сами на себя, для владельцев салонов красоты. Как работать про правилам, какие журналы должны быть в салоне красоты, как правильно их заполнять.

По окончании обучения выдаются сертификаты.
○ Обязательные документы, подтверждающие законность осуществляемой деятельности.
○ Законодательная база индустрии красоты и почему соблюдать законы выгодно.
○ Папка учредительных документов.
○ Папка документов по санитарному состоянию предприятия.
○ Сертификаты соответствия. Журналы и правила их ведения.
○ Документы которые должны быть: программы, приказы, протоколы , инструктажи, журналы.
○ Средства индивидуальной защиты (СИЗ) что это такое .
○ Специальная оценка условий труда ( СОУТ).
○ Медицинские осмотры (санитарные книжки).
○ Трудовое законодательство в салонном бизнесе.
○ Требования к образованию персонала.
○ Положение «О защите персональных данных» и «О коммерческой тайне» , Договор «о нераспространении информации «(личных данных клиента).
○ Материальная ответственность в салоне красоты.
○ Обучение персонала за счет салона. Возмещение затрат на обучение.


Документы для потребителя, «Уголок потребителя». Работа с обращениями и жалобами клиентов. Алгоритм действий при конфликтных ситуациях с персоналом и клиентами. Возмещение затрат недовольным клиентам, на что нужно обратить внимание. Как защитится от недобросовестных клиентов
Документы по работе с клиентской базой и услугами в салоне
Записаться на курс
По клику на кнопку вы перейдете
на страницу оплаты
В программе:
○ Документы по пожарной безопасности: приказы, инструктажи журналы и правила их проведения.
○Документы для потребителя, «Уголок потребителя». Работа с обращениями и жалобами клиентов.
○ Алгоритм действий при конфликтных ситуациях с персоналом и клиентами.
○ Возмещение затрат недовольным клиентам, на что нужно обратить внимание.
○ Как защитится от недобросовестных клиентов.
○ Документы по работе с клиентской базой и услугами в салоне.
Круглые столы не направлены на рекламу марки или конкретной продукции, а содержат только знания и навыки для практической работы.
Коммерческие условия:
  • Для участия в семинаре необходима 20% предоплата.

  • Оплата производится в рублях, на расчетный счет компании, а также наличными денежными средствами в офисе.

  • Оплата является гарантией участия и не возвращается без уважительной причины. В случае отказа без уважительной причины оплата удерживается.

Информация
Тематические круглые столы – независимый образовательный формат, направленный на расширение кругозора и уровня знаний практикующих мастеров с любым стажем работы.
Инфор
мация
Поможем в выборе, подскажем по обучению.
Если у вас есть вопросы по обучению или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним , чтобы ответить на все ваши вопросы.
Made on
Tilda